среда, 7 августа 2013 г.

Коробочка с каруселькой

Ну вот и последняя коробочка от меня в этом сезоне:))))Опять же новинка:))))) Сама идея "стара как мир", очень долго шла к ее реализации. Подтолкнула меня к ней заказчица, которая до этого заказала у меня альбом-книгу пожеланий для доченьки. Возилась я долго, в основном с козырьком. Идея с игрушками пришла сразу, побежала в магазин, стала искать нужные подвески, очень понравились лошадки. "Потолок" и "пол" карусельки обклеила бумагой под дерево, чтобы было похоже на пляжный домик. Фотки были настолько нежные, что я решила выбрать пастельные тона. Смотрим.

 
Фото предоставлены самой заказчицей, т.к. я совсем не успела этого сделать.

В голове еще одна задумка для таких коробочек, но больно уж сложная, не знаю осилю ли я. Что вроде вызова самой себе:))))Вот такая я странная:))))

3 комментария:

  1. Даша, какая прелесть!!!! Очень нравиться! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки! Да, пока это мое самое большое достижение:))) Никак не могу настроиться на еще одну такую, так много деталей, так много работы............

      Удалить
  2. Дашуль, привет. Какая прелесть получилась, фантазия безгранична.

    ОтветитьУдалить