среда, 7 августа 2013 г.

Коробочка в стиле Бохо

Осталось парочку бракованных коробочек. И одну из них я решила сделать в стиле Бохо, так называлось наше задание а Хомячке на тот период. Специально купила х/б ленточки, чтобы скрутить цветочки. В результате я так и не попало 100% в этот стиль, хотя так разглагольствовала по этому поводу.......короче стыдно мне......Девочки, конечно, же очень добрые и допустили мою работу, за что я им опять благодарна!!!!!!
Примечательным здесь является моя сережка, которая потеряла свою пару давным давно и теперь украшает коробочку:)))



Выставить на продажу эту коробочку мне не удалось, сестренка успела раньше:)))) Наскоро был сделан небольшой тежик, и браслет и часами в моей коробочке направились к подружке сестренки.

2 комментария:

  1. классная коробочка. Я без понятия что это за стиль, так что мне она нравиться на все 100! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки! Кстати, очень классный стиль, попробуй, тебе понравится! Что то среднее между провансом, шебби шиком и частично винтажем. Своим достижением здесь считаю розочки, остальное как всегда.

      Удалить