воскресенье, 23 декабря 2012 г.

И снова я вернулась!!!

Что то на меня хандра напала, ничего не хочется, ничего не можется. А ведь скоро самый мой любимый волшебный праздник  - Новый год. Я очень люблю зиму, особенно снежную зиму, и когда на 31-е идет снег. Снега в этом году в нашем солнечном Кыргызстане было много, и очень надеюсь, что еще столько же будет. Однако настроение мне это совсем не подняло (((( В чем причина? Сама не знаю. То ли дочка стала супер активной, вредной и упрямой, никак не слушается, бесконечно хулиганит и не дает нормально поспать ночью. То ли катастрофически маленький семейный бюджет, не позволяющий сделать столько подарков своим близким и друзьям, сколько я привыкла делать, вводит меня в жуткую депрессию. А может это все вместе......
Вобщем на что то сложное и интересное я никак не могу себя настроить, все больше простенькие и не впечатляющие открыточки выходят. А ведь я в ДК  Хомячка, нужно своими работами вдохновлять читателей этого замечательного блога.
Так хочется какого нибудь чуда, и что бы мои мозги снова заработали, а руки начали создавать хоть что то приличное......

2 комментария:

  1. Даш, это обязательно пройдет! Главное - не опускать руки! Желаю скорейшего возвращения вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибочки большое за поддержку!!!!!Очень и очень это ценю!!!!!!!Просто очень это мне сейчас нужно....Спасибо еще раз!

      Удалить