суббота, 20 октября 2012 г.

Открытка с коробочкой

Этот комплектик открыточка + коробочка под серьги уехал в Новосибирск. Заказ заключался в следующем: нужно было сделать открыточку для мамы заказчицы, совместив при этом винтажный стиль и дворцовую роскошь в голубо-бежевых и золотых тонах. Нотная бумага, киношная лента и часы  - все было отклонено заказчицей. Задачка оказалась не простой.


Очень кстати мне тогда пришла моя посылка с набором бумаги DCVW Linen Closet, которую я теперь просто обожаю!!!! Мне кажется - это самый удачный набор у этой фирмы, остальные как то не особенно. Фразу Марины Абрамовой я обрамила в Floral Oval Nestabilities, по краям которого я приклеила полужемчужинки. Дальше  - естественно, цветочки, куда же я без них)))) И вроде бы дворцовую роскошь мы сделали, а как же винтаж? Одного х/б кружева, конечно, не достаточно. Я решилась предложить пластиковые фигурки Prima, которые когда то дааааавно  заказала. Но применить их не могла ввиду большой дороговизны для нашей республики. К моему счастью, заказчица одобрила такое решение и выбрала птичек.
Коробочку я уже сделала на одном дыхании, добавив маленький ярлычок "Маме". В принципе открыточка получилась достаточно не сложная, да и коробочка от нее не сильно отличается. Но в общем смотрятся они не плохо.

Используемые инструменты и материалы:
Floral Oval Nestabilities, Marianne Leaves and Flowers, Marianne Leaves set, MFT Fancy Flourish, бумага из набора DCVW Linen Closet, розочки, cherry blossom, полужемчуг, Prima Chic Resin Bird Bath и х/б кружево.

3 комментария: