суббота, 20 октября 2012 г.

Свадебная книга пожеланий

Ну и после долгого перерыва рискнула сделать книгу пожеланий (я давно делала 2). Обложку делала не из картона, а в несколько слоев склеила бумагу. Для основного элемента соединила 2 формы ножей Spellbinders  - Nestabilities Labels 1 and Lacey Squares. Сделала тиснение на 2-х половинках бумаги, приклеила их на основу, а на стыке проложила шоколадного цвета атласную ленточку, таким образом у меня получился один большой лист с тиснением размером 18см х 18см. Добавила веточки моего любимого ножа Memory Box Honeyblossom, лепестки гортензии и маленькие розочки, слегка "набросала" полужемчуг. Оформлением обложки в принципе довольна.


Внутри ничего особенного, попросили на каждом листе что нибудь изобразить. Я сделала 3 вида украшалок: длинная веточка с цветочками, парочка с киношной лентой и тортик с сердечками.
 


Каждому листу предшествует лист кальки с узором, которые мне еще в прошлом году привозила Любаша (Любава). Достаточно трудоемкими оказались конвертики для тегов, на которых будут оставлять пожелания, поскольку после того как я прорезала один угол ножом Marianne нужно было еще раз прокатить это место, чтобы получилось тиснение. Можно было, конечно, ограничиться и 1 углом, но с 2-мя мне кажется лучше смотрится)) Плюс ко всему я заказчик попросил, чтобы конвертик закрывался, на что мы с ним выбрали способ "застежки" как на конверты для денег.


К внутренней стороне задней части обложки приклеила конвертик побольше для дисков, чтобы все было в одном стиле и в одном месте.

На коробку уже не хватило времени. Фотки жуткие, т.к. фотала вечером.

Используемые инструменты и материалы:
Spellbinders  - Nestabilities Labels 1 and Lacey Squares, Spellbinders Classic Heart Nestabilities, Spellbinders Floral Oval, Memory Box Delicate Vine, Memory Box Vivienne Butterfly, Memory Box Honeyblossom, Marianne Frame and Swirls, Marianne Anja Corner, MFT Mini Film Strip, набор штампов Inkadinkado на свадебную тематику,  тиснение Spellbinders Imperial M-Bossabilities и коричневая штемпельная подушка Memento.

2 комментария: