пятница, 19 октября 2012 г.

Для мальчика

Эту открыточку делала для Любашиного (Любава) племянника. Ему исполнялось 9 лет. Мальчик очень увлекается машинами, вот отсюда и созрел сюжет будущей открытки:)

Бумагу я использовала из набора Basic Grey Little Black Dress и Basic Grey Out of Print. Красное пятно в правом верхнем углу - это я вырезала шестеренки ножами Spellbinders, прошлась по ним красным Memento и сделала оттиск. Что то вроде самодельного штампа получилось. Также я здесь поставила штампы Flourishes Incadincado. Цифру вырезала с помощью ножа Die-Versions a Little Lime font. Само слово "Happy" я вообще покрыла  Glossy, но конечно же на фото передать это не удалось.
 На шестеренки я наклеила какие то смешные и очень тонкие штучки, недавно приобретенные в магазине для бижутерии. Мне они очень напомнили шестеренки, я поэтому их и купила. И вот как в воду смотрела, называется :) На вощенный шнурочек навесила буковки, составив слово "Birthday".  Добавила флажочки, и открыточка готова.

4 комментария:

  1. Открыточка очень интересная.
    Ужасно боюсь мужской темы =)
    Какое имя у мальчика не обычное!
    P.S. тут напишу - бумагу я тонирую как раз тем тупым аппликатором ))) Просто наловчиться надо. Круговыми движениями по бумаге начиная с краев. Причем с самых краев. Когда основная часть подушечки даже не на листе! А потом потихоньку к центру переходишь. Во общем у меня у самой не идеально получается. Все дело в опыте наверное. А вообще аппликатором я очень довольно. Единственное им нельзя проработать более мелкие детали. Для этого хочу купить аппликатор который на пальчик надевается. Спонжами косметическими я пробовала. Там как то не так выходит мне не понравилось )

    ОтветитьУдалить
  2. Это ты где имя увидела??? Спасибо за описание тонировки, буду стараться. А я знаешь тоже какой то углядела у западной мастерицы. Потом снова найду и скину тебе фотку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С именем я прогнала =)
      Да скинь если найдешь. Интересно )

      Удалить
    2. Только он не на пальчик, а просто форма полусферическая. Обязательно скину. Щас все загружу, вздохну спокойно и скину)))

      Удалить