суббота, 20 октября 2012 г.

Коробка для денег на свадьбу

Вобщем решилась я на первую в своей жизни коробку для денег. Саму коробочку мне принесли заказчики. Фоток очень мало получилось, я выбрала только 2 из них.

Бумаги на ее обклейку ушло немеренно, т.к. коробка то не очень ровная попалась, где картон пришлось клеить, где углы надставлять. На фото конечно не совсем четко видно, но я обклеила коробку 2 видами белой бумаги - бумага с тиснением под кожу крокодила, и просто гладкая бумага. И х/б кружевом провела "разделительную" линию между ними.
 
Саму щель обклеила дырокольными полосками. Рамочку под надпись "Банк" делала с помощью ножа Spellbinders Fleur de Lis, вырезав 4 формы, а потом их соединила и склеила, таким образом получив рамочку 20см х 18см. Цветочки и зелень клеила специально в хаотичном порядке, но соблюдая симметричность ))))

Итак, используемые интсрументы:
Memory box Honeyblossom die, C.C. Design Cutters Olive branch die, Memory Box Loreai Leaf die, Spellbinders Foliage Leaves Nestabillities die, Spellbinders Fleur de Lis Nestabillities die

2 комментария:

  1. Дашенька, рада твоему возвращению! Очень красивое оформление для "банка" - мне нравится твой выбор вырубок и композиция. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая коробочка!!! Большая работа проделана! Я все-таки разглядела бумагу под кожу крокодила! Класс!

    ОтветитьУдалить