суббота, 16 июня 2012 г.

С днем свадьбы

Ну вот с этой коробочкой я, конечно, сильно облажалась как фотограф. Совсем неправильно сфотала. Ну, рассмотреть детальки хоть и не так ясно можно.

Захотелось мне в этот раз сердечко сделать "без серединки". Вырезала я аж 8 раз! сердечко и склеила.
 Поскольку использовала мою любимую бумагу песочного цвета, то в результате получилось сердечко толщиной 4-5мм. очень даже на деревянную заготовку похожее. Оплела я его веточками зелеными с листиками, приклеила парочку розочек. У основания как всегда цветочки с обеих сторон, в этот боковая композиция.
Самая моя большая гордость - это 2 боковинки у коробочки, которые я сделала с помощью горячего тиснения. Очень мне нравится сочетание светлой пудры на песочной бумаге. Я еще долго сомневалась в этом штампе с розочками, уж больно он громоздкий. А теперь я его люблю.
Нормального фото крышки не получилось. Здесь не очень видны полужемчужинки, но основная композиция хорошо разглядывается.

3 комментария:

  1. ааах!!! какая прелесть! Даша, какая красивая коробочка вышла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Луна, спасибо большущее!!!Мне очень приятно!

      Удалить
  2. Столько интересных находок в одном творении) Красота и нежность... :))

    ОтветитьУдалить