пятница, 15 июня 2012 г.

Открытка про любовь...

Заглянула я сегодня в гости к моему любимому блогу "Жажда творчества", а там такое классное задание, что не удержалась и попробовала выполнить все условия.
 Использовала все цвета включая дополнительные:) Листики вырезались из белой бумаги, красились зеленой акриловой краской, той же, которой я проштамповала верхнюю часть фона , используя мои теперь любимые кусочки кафеля, найденного в песочнице во время прогулки с дочерью:) Потом черной ручкой я прорисовывала прожилки у листиков, линии совсем не прямые, думаю это можно засчитать как дудулинг:) Бабочка и слово "Love"  - это штампы Kaiser Crafts и Incadincado.

Бабочку "заляпала" красной акриловой краской (той же что я штамповала нижнюю часть фона) и затем покрыла часть прожилок глосси акцентом.
 Коричневыми чернилами нанесла часть рукописного текста - это тоже штамп Kaiser Crafts. Приклеила дааааавно купленную пуговку с сердечками. Сверху приклеила кусочек черного шпагата с буковками, только вот не знаю обрезать ли концы под открытку или так оставить. Сам стиль пока мне не очень понятен, но ооочень нравится в работах.Надеюсь я хоть приблизилась к фристайлу.

Вот сегодня утром сфотала. Гораздо четче получилось.

4 комментария:

  1. Даша, композиция отличная - очень понравилось "цветущее" сердце и фон. Но есть замечание к зелёному - чернила слишком тёмные, а использование растушевки создало эффект двух оттенков - это недопустимо (в задании "... это должен быть цвет свежей зелени, не хаки, не хвоя и не дубовый веник)) и только один оттенок зеленого!!!"). А всё остальное - отлично, и "хвостики" нисколько не мешают, - даже придают шарм :) Мой совет - немедленно приниматься за новую работу и использовать светло-зелёную краску )) Спасибо за участие в конкурсе блога "Жажда Творчества". Желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот наконец то дождалась комментов, а то уже порядком понервничала, каждые 5 минут заходя в темку с нетерпением ожидая комментов по поводу зеленого:) Лен, спасибо большое, что отписалась!!!!!Прям вздохнула облегченно. Все, ошибку поняла, постараюсь что нибудь другое придумать. Просто я не умею так красиво краску "растягивать" по фону, да и брызги красивые не получаются, хочу чтобы они прям выпуклые были и сочные, а не размытые водой. Опускаю кисточку в краску даже смачиваю водой, а капля, чтобы ей неладно, не хочет слазить с кисти.

      Удалить
    2. Даша, это и моя мечта - получить фактурную, выпуклую кляксу )) Но её можно нарисовать в несколько слоёв или вырезать из чипборда и покрыть глянцевой краской или лаком, на худой конец - акриловой плёнкой ) А в зелёную краску добавь немного жёлтой и белой (если она слишком тёмная) - будет нужный салатовый цвет. В общем, дерзай - всё получится. Я сделала три открытки с одним и тем же сюжетом, и только последняя мне понравилась ))

      Удалить