четверг, 10 мая 2012 г.

Блокнотики

Вот в качестве ПД в задании "Синий и пуговицы" от Хомячка сделала свои саааааамые первые блокнотики.

Фото пока только обложек, т.к. еще над разделителями хочу поработать.
Первая обложка с деревцем, в принципе, довольно банальная идея с кроной из пуговиц, но я решила поэкспериментировать со стволом. Его я выложила на отдельном листочке шпагатом (из которого я и гнездышко сделала), а потом покрыла акриловой краской. Да и вообще, честно сказать, мне башню сносит сейчас по акриловой краске. Везде с нею работаю:) Тут же кусочки газетного коллажа вставила от предыдущей коробочки про полет Гагарина:) Благо не разберешь сильно о чем там написано. Тут же нашла какую то тесьму, которую и перекрасила в "травку" под деревом. Сначала планировала марлю, но мой самый главный советчик - муж, не одобрил. Края основной коричневой бумаги тонировала бронзой, а синюю бумагу - черным акрилом. Ну и как же без строчки, теперь это мое самое любимое дело:)

Сами буковки "Блокнота" покрыла глосси. Кстати, заметила, что после высыхания вокруг букв появилась желтизна. Это нормально?
Ну и фотограф из меня никудышный, запечатлеть объем букв не получилось(((

Эту же обложку давно задумывала. Основной материал - это кора с виноградных лоз!!!! Мы каждую весну у мамы обдираем виноград, т.к. под этой старой корой заводятся личинки вредных жуков. Так что я не живодер, не думайте:) Она гораздо тоньше коры с деревьев, и очень легкая.

Правда красить акриловой краской пришлось в несколько слоев, чтобы основательно все прокрасить. Для прочности я ее еще пристрочила к основе. Пуговки самые разные наковыряла. Испытала настоящий кайф при выкладывании. Ну и завершающим штрихом были кружавки вымоченные в кофе, вощенный шнур, буковки (совсем другое слово хотели составить, но я, балда, этих букв то не купила), цветочек и слово "Блокнот" сверху.

Фото "внтренностей" будет чуть позже.

3 комментария:

  1. Даша, вот это красотень!!! Так хочется увидеть это в живую! Я даже не могу себе представить какая восхитительная обложка из коры на ощупь.

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе!!!!!!! Вот это фантазия!!!!!!!! Умничка!!

    ОтветитьУдалить