воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Пуговки...

Ну вот сегодня день прошел не зря))))) Навоялось 5 пуговок. Это все по заданию Елены Левушкиной по декорированию пуговок. Вот только гложет меня сомнение - а правильно ли я все сделала? Лена, надеюсь, Вы примите мои пуговки.
Итак, у нас в солнечном Кыргызстане уже весна, а сегодня даже летом запахло. Очень захотелось на Иссык-Куль. Вот так и получились эти пуговки (размером 3,7 и 3 см) . Я покрасила акрилом голубым и белым. Отрезала кусочек марли, затонировала бронзовой гуашью, а на другой пуговке еще и акрилом желтым с зеленым. Нашла свои ракушки, собранные еще в детстве и приклеила. Использовала также пуговку морскую звезду, бронзовую подвеску  штурвал и маленький кусочек коралла что ли. По краю маленькой пуговки приклеила кусочек шпагата.
 

А вот эти пуговки сделаны с помощью подвесок. Большую пуговку (4,5 см) я покрасила белым акрилом, а потом обтянула бледно желтой органзой. Составила композицию из бронзовых подвесок и приклеила кристаллик персикого цвета. А по краям приклеила тоненькую полоску вязанного кружева вымоченного в кофе. Маленькая черная пуговка (2,5 см) - самая простая из этой серии. Я просто приклеила черную пуговку на ажурный бронзовый цветочек и все это приклеила к большой черной пуговке.



Эта пуговка или же не пуговка появилась совсем недавно (размером 3, 5см). А день уже закончился, поэтому фото плохенькое получилось. Вобщем это стилизованное гнездо и яйца-жемчужинки. Само гнездо делала из зубочисток, а потом на 2 слоя покрывала коричневым, желтым и белым акрилом. Само гнездо мне нравится, а вот яйца чего то не очень(((((

 Все вместе
 
 А кто не верит, что это были пуговки  - вот фото "донышек".

20 комментариев:

  1. Какая прелесть!!!Моркие просто изумительнейшие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Очень и очень приятно! Мне они тоже больше всего нравятся.

      Удалить
  2. Ой, какие классные!!! Морские невероятно понравились, и с гнездом - класс! Будут украшением любой работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!Такие отзывы вдохновляют! Спасибочки еще раз! Невероятно приятно!

      Удалить
    2. Даша, просто нет слов, которые описали бы моё смущение и восторг этими маленькими произведениями искусства... Пуговки изумительны по красоте и разнообразию декора! Морские особенно эффектны и к тому же памятны - это очень ценно для любой работы. Мне так приятно твоё вдохновение! Спасибо за участие в конкурсе блога "Жажда творчества". Желаю успеха!

      Удалить
    3. Ой, Лена, Вы просто не представляете, с каким волнением я ждала Вашего комментария, через каждые 5 минут заходя на свою страничку!!!!!!Спасибоооооо!!!! Мне очень лестно и невероятно приятно получить от Вас такой комментарий!!!!

      Удалить
  3. просто невероятные! больше всего нравятся с бронзовыми украшениями, они такие изящные...
    спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, и ПОЗДРАВЛЯЮ от всей души с победой!

      Удалить
    2. Спаааасииибооо!!!!!! Сложно описать как мне приятно, получать такие комментарии! В голове сумбур, никак не могу привыкнуть к мысли о победе в конкурсе. Спасибо!

      Удалить
  4. Изумительные пуговки))) приходи за наградкой http://scrapnik.blogspot.com/2012/04/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки огромное за наградку и отзыв! Можно я немного позже наградку опубликую?

      Удалить
  5. Даша, какую красоту из пуговок создала, очень поравились пуговки на морскую тему и с гнездом, очень креативный подход к пуговкам!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, мы с тобой принимали участие в этом задании, и я так рада, что выдор Елены пал на твои работы!
    супер пуговки!
    умка)))))))))
    заглядывай ко мне с ответным визитом, если будет желание))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое!!!! Прошу прощения, что так долго не отвечала. Я периодически заглядываю на Вашу страничку. Балдю от Ваших страничек. У самой пока смелости не хватает хотя бы одну сделать((((

      Удалить
  7. Дашуль, просто супер!!! Так интересно и креативно! Это заслуженная победа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! До сих пор не могу поверить, что выиграла. Это было настолько спонтанное увлечение. Очень легко и быстро они у меня нарисовались.

      Удалить
  8. Ох! Какая красиво! И такая кропотливая работа наверняка была проделана!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Луна, спасибо! Честно говоря, все получалось очень быстро, так велико было воодушевление:)

      Удалить
  9. Вау! Какие классные мелочи! Я как фанат миниатюр, прям рада до визга :-) надо будет вас пригласить в блог littlefun-by-d.blogspot.com там мы всякие мелочи очень любим :-) а так пока радуюсь издалека :-)

    ОтветитьУдалить