воскресенье, 25 марта 2012 г.

Творенье воскресенья №1


Эта открыточка была сделана для одного очень обаятельного, интеллигентного и просто шладкого мальчуна, пусть и поздно, конечно, но все же я ее сделала!!!!!
Очень хотела попасть в весеннюю палитру от блога "Улыбаемся и скрапим" . Долго спорила сама с собою, взвесим доводы с "обеих сторон", решила не рисковать. Цвет клетчатого фона как раз светло-зеленый, но на фото он ближе к голубому, да и светло-желтый получился тусклым, бежевым. А все задумывалось именно в этой палитре....
Скрап бумаги у нас в КР нет еще, поэтому приходится использовать достаточно толстую 250-285 граммовую цветную бумагу, т.к. тонкая есть - но она просто "сопля", а среднего не дано. Ну а я ооочень люблю многослойные подложки, в итоге мои открытки получаются тяжелыми настолько, что расползаются или перевешиваются. Вот я и стала искать подходящую для моего творчества форму открытки. С одной из них вы уже знакомы, эту же я придумала буквально на ходу. Получилось что то вроде куверта, только дно не приклеено полностью.  

2 комментария:

  1. Открытка класснущая!!! И я даже знаю (теперь уже) этого самого мальчугана, которому она предназначается :) Дашулька, спасибо огромное за этот чудесный подарок! Уверена, Богданику она тоже очень понравится :)
    Так не терпится поскорее увидеть ее в живую. Эх, когда же я уже до тебя доеду в конце-то концов?!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а как я надеюсь, что Богдашке понравится. Ты только мне честно потом скажи, понравилась или нет, ладно? А приехать ко мне просто нужно, на машинке построчишь)))))я научу)

      Удалить